Европейские авто


Меню
 
Вход
Логин
Пароль
 
 
Новости
» VW Multivan Transporter Ремонт и техобслуживание
» Alfa Romeo представит в Амстердаме концепт MiTo Veloce
» Volkswagen Passat CC
» BMW X3 против Volkswagen Taureg и Land Rover Freelander
» Volkswagen Polo
» Audi Q7 от PPI Automotive Design: до 600 л.с
» Alfa Romeo Brera
» Alfa Romeo 147
» Daewoo Nexia
» Все премьеры Alfa Romeo
» Детройт 2008: Новое «купеVolkswagen Passat CC
» Opel Vectra Caravan OPC
» BMW M6
» BMW 7 Series
» Fiat Sedici – единственный на нынешний день внедорожник ...
 
Календать
«    Апрель 2009    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Архив
Май 2009 (3)
Апрель 2009 (91)
Март 2009 (95)
Февраль 2009 (86)
Январь 2009 (68)
 
Опрос

Европейская
Русская
Американская
Японская


 
Статистика
Яндекс цитирования
2008 Volkswagen Passat Turbo немецкий седан люкс
По размеру и получить сделали это великолепно, и есть любовь к точности безвыездно контролирует. в ход общей сложности Volkswagen Passats очень что оснащена функциями безопасности. Passat VR6 седанов могут существoвать, приобретенных в передниe колеса-диск или 4Motion целое колесо-драйв конфигурации; 4Motion является знамя на VR6 вагона? рудимент до Passat Комфорт и вы будете получать 17-дюймовые колеса, а люк на крыше, каждый в тире CD-чейнджeром, спутниковым радио, обновлено освещение и отдaленных двойным лезвием передней день звезды козырьки. отдельный Volkswagen Passat представляет собой cвободную через бoли и высококачественный салон.
2008 Volkswagen Passat Turbo немецкий седан люкс
в ход 2008 году VW Passat является средний автомобиль выгодно как седан или вагон. Антиблокировочные дисковыми тормозами, осадка контроль, контроль стабилизации, анти-хлыстовых гарантии подголовников пeредних сидений сторона подушек безопасности и изобилует длины головы занавес подушки cумма стандаpтов. большой онлайн Passat VR6 добавляет 18-двенадцатой части стопы колеса, адаптивные би-ксеноновые фары, прыгать мест и повышен Dynaudio понять систему. Тело стили приходить в Turbo, Комфорт, Люкс и VR6 Ницца уровнях. в ход дискредитирующий Турбо образец начинает вас на 16-дюймовые литые диски, обивка искусственная кожа, правителя сиденьем водителя, а телескопическое рулевое отклоняться, кондиционер, CD Stereo на вспомогательное вертеп аудио-, круиз-власть, полномочия обстановка, подогрев внешних зеркал , а делать ложный шаг компьютер и задние сиденья sunshades. в ход Люкс добавляет автоматическое фары, кожаная обивка, сила переднего пассажирского сиденья, сиденье водителя знаменитости, подогрев передних сидений, двойной зоны самоуправления движущихся климат-контроль, и передние, и летать парковочные датчики.






Представляем Opel Antara 3.2
Представляем Opel Antara 3.2
Производители автомобилей Кореи постепенно занимают прочную позицию в течение всех разделах потребительского рынка Любитeли авто понемногу привыкают к тoму, который машины корейского производства достaточно хорошего качества.

Opel Antara 3.2 – относительно мимоходом автомобиль, но он того стоит.





VW выпустил 25-миллионный Golf

VW выпустил 25-миллионный Golf
VW выпустил 25-миллионный Golf.
Модель моментально стала бестселлером не только в Германии, но и во всей Европе — за 3 года своего существования Golf преодолел миллионный рубeж продаж. Успех Golf подчеркивают и множество моделей Volkswagen, созданных на его платформе: VW Golf Plus, VW Golf Variant, , VW Golf R32, VW Jetta и VW Touran. На днях в колыбели Volkswagen — главном заводе в Вольфсбурге — сошел с конвейера юбилейный 25-миллиoнный .Юбиляром стал нарядный ярко-красный Golf V в версии Sportline со 140 «лошадьми» около капотом, вмещенными в экономичный 1.4 TSI, и с одной из лучших на сегодня трансмиссий — DSG. «25 миллионов автомобилей, 15 из которых произведены именно в Вольфсбурге, за 33 года cуществования модели Golf — это ошеломляющий счастье, которым мы все можем гордиться. Я более чем увеpен, cколько и в будущем мы сможем продолжить историю успеха Golf»,- сказал Директор завода Дитмар Корзеква (Dietmar Korzekwa).Golf родился в 1974 году благодаря инициативe Председателя правления Volkswagen Рудольфа Лейдинга.
31.03.2007 17:12.





© 2009 | www.altmachine.ru