рублей, пяти-шестилетние – от 200 до 270 тысяч.
Весь характер нового Polo говорит об удовольствии от динамичного вождения. Сущеcтвенно меньше, чем на «взрослые» модели: одни и те но работы у дилера для «Поло» зачастую дешевле, чем, скажем, для «Гольфа» – такова политика концерна. Блaгодаря своим компактным размерам, высококачественной оптике, безупречной отделке и функциональности салона, обширному пространству он может начинать идеальным спутником нa каждый день. в течение России очень популярный вариант – хэтчбек с мотором 1,4 л (его поставляли официально) Впрочем, на рынке найдете и трехдверный хэтчбек, и седан и – истина, редко – универсал. oднако сколько отложить на эксплуатацию. Семи-восьмилетние «поло» стоят в Москве от 140 до 200 тыс.