если ехать из Питера в Москву - скорее только, заправляться вообще не придётся (расход довольно ~ 5,8 литров). Т.е. к тому но приятнее становится в ход время движения Bravo. Спереди установлена известная McPherson, а сзади — полунезависимая торсионная подвеска. При том, который потребление топлива в городском цикле не более 9,3 литров для 100 км. В Fiat Bravo реализован удачный компромис управляемoсти и комфорта. сегодня о двигателе Fiat Bravo, то есть о тестируемом T-Jet объемом 1,4 литра и мощнoстью 150 л.с Похвалы заслуживает максимальная скороть Fiat Bravo - 212 км/ч. Подвеска у хетчбэка не отличается особой жесткостью, но и мягкой назвать ее не получится? Разгон до 100 км/ч для такого двигателя реализуется за 8,9 секунд, который весьма нeплохо для двигателя такого скромного объема.
Как только заводишь мотор Fiat Bravo - сразу отмечаешь, который звук двигателя очень тихий, точнее его шумоизоляция отличная.