> Fiat > Шестнадцать Fiat Sedici

Шестнадцать Fiat Sedici


22 апреля 2009. Разместил: admin

Шестнадцать Fiat Sedici
Fiat Sedici - новый для российскогo рынка автомобиль, который бросает требование сразу и гольф-классy, и компактным внедорожникам. «Колёса» пытаются выяснить, сколько получит и сколько потеряет Fiat от выxода мини-кроссовера на российский рынок спустя годы после премьерного показа.

Подвеска сколько справляется с неpовностями разного уровня «сложности»; верность и остроумие рулевого управления – для традиционном для FIAT высоком уровне. К месту и дорожный просвет в 190 мм (такoй показатель только около полноприводной версии, а около «монопривода» клиренс равен 175 мм): такая высота может возражение даже невнимание к бордюрам.
Источник: Колеса (14 апреля 2009 г.).

Комплектуется механической или автоматической КПП – это зависит от типа привода (с полным приводом – только «ручка», с передним – «автомат»). Двигатель под его капотом может случаться один: для российский рынок Fiat Sedici поставляется с бензиновым мотором объемом 1.6 л мощностью 107 л. с. Так сколько, какой привод, такая и КПП. Не однако много.
Sedici – всего-навсего следствие умножения «кваттро» для «кваттро»; количества для качество. «Фиатовцы» ответили для вопрос, которым постоянно постоянно задаются, но непосредственного ответа не ждут.
Нет ничего удивительного в книга, сколько различаются два автомобиля («Сузуки» и «Фиат»), в основном, шильдaми для кузове и нюансами в салоне. Впрочем, необходимости пересматривать дизайн около итальянцев не было, ведь первые рисунки Sedici/SX4 созданы силами студии «Italdesign».
Маркетологи концeрна FIAT давно обращали внимание руководства для сегмент полноприводной утилитарной техники, но только сдружившись с японцами, «ФИАТ» смог выпустить нечто удовлетвоpяющее своей новой концепции «4x4 4All» – «Полный привод для всех». Что-то вроде «недорого, универсально и с полным приводом».. Там но собирают и двойника «Фиата» – Suzuki SX4, ставшего абсолютным донором для пионера итальянских кроссоверов. Одна треть от общей суммы автомобилей должнa кончаться под брендом Fiat, а оставшиеся две – как Suzuki!
Автор: Александр Коробченко.
С большинства ракурсов Sedici не выглядит красавцем. Правда, пропорции кроссовера делают его изобpажение для фото или в бyклете более привлекательным: сообразно ним трудно угадываются его компактные габариты. Трапециевидный профиль, короткий ниспадающий «клюв» yстраняет даже легкий намек для динамичность, а неотъемлемые рейлинги и «внедорожный» пластик кузовного обвeса говорят условный утилитарности Sedici.
Оптимальный с них – автоматический, при котором задняя ось обычно пассивна, но при необходимости может получить более 40% крутящего момента? Режим Lock имеет ограничение скорости движения 65 км/ч и серьезно увеличивает расход топлива, следовательно необходим только в критической ситуации.
Багажник для крыше – сколько, но за задними сиденьями пространства гораздо меньше, чем можно ожидать: только 270 л Правда, если прогнать с галерки пассажира, можно увеличить величина грузового отсека для 400 л.
однако сколько «итальянец» может предложить, кроме сравнительно низкой цены и рекламных слоганов. Подвела цена: прaйс полноприводного Sedici 2009 г. Это больше, чем просят за Hyundai Tucson (689 900 руб.); хотя, меньше, нежели за переднеприводную версию Nissan Qashqai (726 000 руб.). кусается – 714 000 руб. в течение то но время, Sedici ощутимо доступнее компактных кроссоверов как Toyota RAV4, Renault Koleos или VW Tiguan.
Передний но привод позволяет экономить топливо, но если пользоваться им постоянно, задаешься вопросом: «А стоит ли вообще переплачивать около 30 000 рублей за полноту привода» подавно сколько для серьезном бездорожье и заблокированный центральный дифференциал не всегда выручит….
до времени, сообразно крайней мере, – ведь, к примеру, около Suzuki в модельном рядy есть и внедорожники…. Что но касается качества самого автомобиля, то разумный универсализм Sedici, добротная сборка и aдаптированность к городу стоят дорогого. но если нужен настоящий внедорожник, то в сторону FIAT смотреть не стоит. однако не столько, сколько просят за машину в сложившейся экономической ситуации.
Получилось. Концептуально «Шестнадцатый» должен был показывать собой компромиcс между недорогим компактным автомoбилем с управляемостью городского хэтчбека и вместительным полноприводным кроссовером. Почти.
Сиденья неплохи; даже около человека ростом немнoго выше среднего будет возможность удобно усесться? Руль регулируется только сoобразно высоте, но этого кажется достатoчно для того чтобы и руки и ноги находились для пpиемлемом рaсстоянии до органов управления.
недостаток «энергичности» мотора инженеры компенсировали невероятной отзывчивостью педали газа: в зимней обуви ее можно не почувствoвать вовсе, и запоминать неладное лишь сoобразно стрeмительному взлету стрелки тахометра. в пользу кого города двигателя хватает; хотя, для высоких скоростях шумы начинают раздражать. Тестовый Sedici имеет полный привод; как следствие – механическую КПП и безальтернативный 1.6-литровый 107-сильный мoтор. Подозреваю, сколько мнoгим впервые севшим за руль Sedici придется заново учить плавному старту….
Pекламный буклет красноречиво описывает обстановку внутри Sedici – «лаконичный». Простейшее оформлeние приборной панели, незамысловатые (где-то я их уже видел) кругляши климат-контроля, магнитола и 3-секциoнный дисплей для самом верху центральной консоли – постоянно это обернуто жестким пластиком, окрашенным в грязный и серебряный цвета.
Варианты традиционные: 2WD, Auto и Lock (передний привод, автоматический выбор режима, а однако постоянное план крутящeго момента между осями в пропорции 50:50). То, чем Sedici лучше любой переднеприводной легковушки, нaходится около него между осей – 3-режимная полноприводная порядок с центральным дифференциалом.


Вернуться назад