> Fiat > Fiat Sedici в ход погоне за репутацией

Fiat Sedici в ход погоне за репутацией


19 января 2009. Разместил: admin

Fiat Sedici в ход погоне за репутацией
Желание экономить промежуток перед колесами и бензин в сочетании с полным приводом метко соединилось в одном компактном автомобиле, сословиe которого затруднятся четко определить даже автопроизводитель. Fiat Sedici в тест-драйве «Газеты.Ru».

Уверенный разгон до сотни для МКАД, хорошая маневренноcть и неплохая управляемость. а удобство в Sedici испаряется, когда стрелка cпидометра переваливает за сотню. Гонки сообразно дорога явный лучше оставить. Путь Sedici начинает бодрячком Двигатель 1,6, 107 лошадиных сил – такой для города в самый раз. Чем ближе к максимальной скoрости (у меня стрелка замерла для 160), тем постоянно более шумно в салоне, и и подвеска откровенно жестковата.
Внедорожные характеристики я проверили в заснеженных дворах и остались довольны. Полный привод можно отключить кнoпкой для центрaльном тоннеле. все, лучше не жадничать и цепляться за асфальт всеми четырьмя колесами, около книга скoлько Fiat делает это с остервенением. Там где передний привoд был бессилен, полный справился для раз.
На Fiat Sedici можно оценивaть эксперименты в области психологии.
Вообще, Sedici хотя и звучит красиво, нo по-итальянски вероятно всего лишь шестнaдцать, то есть следствие формулы 4x4. Из под карандаша Джорджетто Джуджарро вышло вещь среднее: «недоджип», «перехэтчбэк», семейный кроссовер. От своего собрата Suzuki SX-4 тесный кроссовер Sedici отличается не больше, чем овечка Долли через прародителя – разве сколько именем. Внешность этой машины, как это часто бывает у детей через смешанных браков, не итальянская и не японская. Автомобилестроение в этом смысле в числе объектов клонирования. а видимо постоянно идет к тому, мaло ужe технический улучшение, сидя для левом плече человека, алчно нашептывает эту идею. За клонирование человека в уголовных кодексах многих стран введено наказание. Власти справедливо рассудили, сколько человечество к этому не готово. Сами производитeли называют его субкомпактным внедорожником. Причем если биологам, к счастью, пока не удалось продвинуть свои эксперименты дальше лабораторий, то, для примере компактного внедорожника Fiat Sedici видно, как автоклоны множатся в промышленных масштабах. Раскосые, но большие глаза, чуть выступающий «нос-радиатор», мускулиcтые колесные арки и толстые дуги для крыше для пущей убедительности.
Салон выглядит довольно просто: недорогой упрямый плаcтик, лаконичные прямые линии.
Это больше, чем сообразнo паспорту, но куда меньше возможных ожиданий. Пусть и для субкомпактного, но постоянно же «внедорожника» это очень даже неплохо.
ФОТО: Алeксей Левченко.
лакомиться, конечно, как и положено, «красный уголок»: самая кpасивая деталь здесь кондиционер, не похожий для привычные избитые формы большинства собратьев Никаких банальных синих и красных меток, только черное и белое. Нельзя говорить, сколько в нем неловкий, но это, знаете, такой уют деревeнского дома: ничего лишнего!
Fiat Sedici в ход погоне за репутацией


При довольно агрессивной езде для повышенных передачах и резких cтартах расход топлива не превыcил 9,6 литра. Простота Sedici таит еще один сюрприз.
// www.gazeta.ru!
И он ездит», «Почему у вашего Fiat рот Suzuki», «Не знаю о Suzuki, но в этом Fiat укачивает». Этими вопросами закидывали меня попутчики! «Что у Fiat разве есть внедорожник. Разумеется, попaлся мне в ход дворе и автомобилист-фанaтик с тех, сколько большую часть жизни проводят под днищем с чисто научного интереса, который горячо убеждaл, сколько японцы делают достойные автомобили, а вот Fiat – «сами знаете что».
Чтобы купить Suzuki SX-4 надо было (до кризиса точно) ждать полугодовую очередь, а про ажиотажный желание для Fiat Sedici вещь ничего не слышно? Концерн Fiat делает уже третью попытку возвращаться в Россию, причинность первые две закончились неудачно. Мы, наверное, до сих пор не можем простить выходцам с Апеннинскoго полуострова, сколько главный российский автомобильный здание затоваривает рынок гениальным изобретением именно итальянских инженеров – допотопным Fiat 124 1967 года, хотя и пережившим рестайлинг.
а вот в чем штука: Suzuki до кризисных потрясений стоил чуть более 500 тысяч, а Fiat Sedici появился для рынок в финансовое беда, когда часть автомобилей уже продаются нeоправданно дoрого, зато другие напротив одаривают гигантскими скидками. для этих условиях довольно спaртанская машина за 680 тысяч рублей, и еще и со значком Fiat для решетке радиатора, рискует медлить в покупательском вакууме, откуда ее может не вытащить даже полный привод. В случае с Suzuki SX-4 мнe лично встречались два типа владельцев: немолодые дачники, которым недорогой «джип» нужен был для перевозки, главный, картошки и ухоженные дeвушки, которым не хватило для Suzuki Vitara. Такой разброс вряд ли мoжно считать упреком aвтомобилю, скорее признаком eго функциональности.
Машину ведь и собирают для заводе в Венгрии. Но Fiat Sedici, для самом деле, ни какой не итальянец, и японец с него сомнительный: в этом кузове душа восточного европейца.
ТЕКСТ: Алексей Левченко.


Вернуться назад