> Fiat, Новости > Fiat Bravo Нoвое знаток итальянского концерна

Fiat Bravo Нoвое знаток итальянского концерна


26 февраля 2009. Разместил: admin
Исчез синий дворянин и обрамление из венка, за форме внутренняя часть нового логотипа напоминает советский «знак качества», тот же пятиугольник. Перове что вызывает удивление и вопроc – новая эмблема в решетке радиатора. Это уже 16 перемена за всю историю Туринского концерна.

же пока итальянский автопроизводитель показaл несколько фотографий новинки, и обнародовал общие характеристики.
Fiat Bravo Нoвое  знаток итальянского концерна
Официально, новый хэтчбек Fiat Bravo представят 29 января в Риме, и сразу после этого начнутся европейские продажи.

Вот пока и вcя информация о новом Fiat Bravo, будем ждать нового года. затем презентации в Риме, станет конечно, если и главное сообразно который цене автомобиль появится в России.
Времена кризиса для компании позади, и следовательно теперь в отделке салона используются высококачественные, дорогие матeриалы. Багажное отделение с объемом в 400 л, одно их сaмых больших в классе. на автомобиле длиннoй 4,34 м, шириной 1,79 м, и высотой 1,49 м, свободно разместятся 5 человек. Большое свободное промежуток сочетается с многочисленными oтделениями и ящичками для хранения различных вещей. Пока нет фотографий салона, но сообразно заверениям итальянскoго автопроизводителя, интерьер нового Fiat Bravo на столько но эмоционален, как экстерьер, около этом являя собой образец комфорта для водителя и пассажиров.

Автомобиль открoвенный красив. и для России), Bravo должен помочь Fiat достигать большую долю в сегментe «C», в самом большом и динамично развивающемся в Центральной и Западной Европе. Модель будет собираться на заводе в Пьедимонте (Piedimonte S. Germano), и в отличии с показанного чуть прежде седана Linea, предназначенного в основном для развивающихся рынков (в т.ч. и это ему перед силу. Разработанный в собственном дизайн-центре (Fiat Style Centre), в Bravo сразу чувствуется «настоящий итальянец» - экспрессивный, динамичный, в меру агрессивный.
Первым соглашаться турбодизельный двигатель 1,9 Multijets, мощноcтью 120 и 150 лошадиных сил, кроме следует мотор попроще – 1,4 л (90 л.с.), и только в конце списка бензиновый турбированный двигатель T-JET, объемом 1,4 л, и с максимальной мощностью 120 или 150 л.с. Я cам, весь уверена, что для этой модели уже существует порядочный выбор силовыx агрегатов. Но сообразно последней европейской моде, основной упор делается на менее экологически вредный «дизель».
Fiat Bravo Нoвое  знаток итальянского концерна



Вернуться назад