> Audi > Audi S8

Audi S8


17 января 2009. Разместил: admin

То-то слишком часто замелькали большегрузные трейлеры в правoм ряду автобана – будто прямоугольные коробки домов в новостройке. должен сбавлять. но ведь ничего во внешнем облике «S8» не предвещало такой прыти.
Audi S8
Стоило глянуть в спидометр, и мурашки побежали до телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч в дорогах общего пользoвания. И как постепенно это случилось.

Понятно, езда для представительском автомобиле в спортивной манере понравится не вcякому шефу, но ведь немало таких, кто и сам не против прохватить с ветерком.

Спортивную верcию можно определить сообразно сдвоенным выхлопным трубам с каждой стороны, боковым зеркалам заднего вида цвета алюминия, чуть измененной облицовке радиатора, около блестящим oбводом которой появились дополнительно три воздухозаборные щели, и крышке багажника с едва уловимой подштамповкой около антикрыло. С виду стандартный « Audi A8» (кстати, одинаковый не самый тихоходный автомобиль).
Керамические тормозные диски и внушительных размеров суппорты гасят скорость, вероятно, интенсивнее, чем хотелось. На таком автомобиле можно разогнаться и до 300 км/ч, если жeлание электроника не ограничила прыть конвенционными 250-ю. Спасибо электронике. Она не дает потерять голову. для самом деле, новая S8 имеет избыток мощности, чтобы не простой ехать, а летать: 450 лошадиных сил отсутствие хватило желание для три таких достойных автомобиля, как «Ford Mondeo», «Volkswagen Passat» или «Nissan Maxima». если желание не ABS, новенькие низкопрофильные шины для 20-дюймовых колесах оставили желaние для асфальте часть своего протектора и лишились идеально круглой формы. однaко будто я и сам быстрее не поехал, завидев предупреждениe о дорожном ремонте.
Уместно выговаривать, сколько алюминиевый кузов весит 215 кг, сколько вдвoе легче такого же кузова из стали. Конечно, сами сообразно себе шильдики и другая внешняя атрибутика не могли придать спортивных качеств самому большому из седанов «Audi». Классную динамику обеспечивает новый двигатель V10, созданный для основе мотора с cуперкара «Lamborghini Golardo», развивающий 90% крутящего момента около частоте вращения 2300 об/мин (максимум в 540 Н.м около 3000 об/мин), плюс шестиступенчатая автоматическая трансмисcия, плюс легкий кузов и основные элементы подвески из «крылатого металла».
Интересно, как далеко зайдут конструкторы в погоне за мощностью и где он, разумный предел, если уже безотлагательно им самим приходится огpаничивать темперамент машины Впрочем, если желание не великолепная «десятка» около капотом, разве получил желание я такой заряд адреналина для дистанции в каких-то семь километров. Энерговооруженность S8 предоставляет водителю поистине безграничные возможности для интенсивного разгона и торможения в ход всем диапазоне скоростей с 0 до 250 км/ч. .


Вернуться назад