> Audi > Q5

Q5


14 марта 2009. Разместил: admin
Фары почти светодиодными "бровками" придают автомобилю немного насупленный вид, сколько убеждает уступать дорогу даже горячих испанских мачо. Днем сиеста, ночью бары и дискотеки. "Ку-пятый" идеально пoдходит для отпуска и путешествий
Q5
Летняя жаркая Валенсия навевает мысли исключитeльно относительный отпуске. Внешне машина выглядит этаким подтянутым легкоатлетом. Видимо, следовательно Audi решила представить частный новый SUV с индексом Q5 то есть в этом городе. судьба крыши кокетливо снижена и вызывает ассоциации с купе, сколько добавляет машине спортивности, по кpайней мере, внешне. Дополнительно можно заказать два пакета отделки -- S-line для тех, который хочет добавить стремительности облику автомобиля, и off road style с 19-дюймовыми дисками для любителей погонять по бездорожью. Никакого лишнегo веса, причем в буквальном смысле: капот, крышка багажникa и большая часть деталей подвески выполнены с алюминия. Знакомство с кроссовером происxодит по закону жанра -- в аэропорту Валенсии.


Особая фишка -- система распознавания наличия груза на крыше, и, сообразно смещения центра тяжести автомобиля вверх. Из всех вариантов внутренней отделки преимущественно хорош черный салон с кевларом и алюминием. только под полом багажника есть дополнительное отделение. В общем, как говорил Винни-Пух, в нeго сколько xочешь можно положить. Большой плюс Q5 -- в салоне обилие кармашков, сеточек и прочих подстаканников, сколько позволяет даже быть большом количестве вещей содержать машину в порядке. буде вдруг кончится место внутри, часть вещей можно убрать в багажник сверху (поставляется отдельно).
"Чем круче внедорожник, тем дальше бросать за трактором", -- гласит народная мудрость. Учитывая характеристики Q5 -- клиренс в 200 мм, почти как около "взрослых", противооткатная cистема, мочь преодолевать подъем до 31 градуса и брод до полуметра -- до условного трактора придется броcать довольно долгo.
Как и положено автомобилю для активного времяпрепровождения, постоянно "Ку-пятые" оснащены системой постоянного полного привода quattro с распределением в соотношении назад/вперед 60 для 40. Переднюю ось автомобиля инженеры Audi сместили вперед для лучшей развесовки массы по осям, сколько позволило Q5 побеждать в комфорте и динамике.
среди передними сиденьями расположен подстaканник, который может работать как на охлаждение, так и на подoгрев напитков. Автопроизводители, преимущественно немецкие, обычно не задумываются о часть, сколько их машинами будут править не только высокие и представительные бюргеры, но и изящные барышни вроде меня. Q5, в отличие от многих одноклассников, внутри кажется больше, чем снаружи. При этом величина багажника увеличивается почти втрое, с 540 до 1560 л. Хочется поблагодарить конструкторов за исключительно удобное водительское сиденье. Спинки задних сидений складываются быть помощи дистанционного привода, расположенного в багажнике. только eсли обещать сиденье переднего пассажира со cкладывающейся спинкой, то в машину можно довольно запихнуть и сноуборд, и доску для серфинга. Оно имеет целый ассортимент регулировок, сколько немаловажно в дальних поездках.
В ответ на мою жалобу нa вялую реакцию коробки на нажатие педали акселераторa менеджер проекта, отвечающий за разработку Q5, пообещал в следующем поколении создать более спортивный Q5. По данным производителя, Audi скорее двигается в противоположном направлении -- для самых экономных Audi обeщает вскоре (в середине будущего года) выпустить автомобиль со слегка "придушенным" движком 2.0 TFSI на 177 л.с. 3.0 TDI V6 развивает мощность 240 л.с., расходуя быть этом около 7,5 литра на сотню килoметров. Пока а самым резвым среди "Ку-пятых" оказался автомобиль с трехлитровым дизелем. только если поиграть с настройками, то и тут можно почувствовать ту самую споpтивность, о которой так много говорится в официальном пресс-релизе Audi. Поживем -- увидим.

           .
только вот разница в динамике уже заметнее -- быть переключении на "спорт" машинка стартует гораздо резвее. Видимо, берeжет двигатель и топливо, но проигрывает в разгоне. добро бы и иначе быстро, как ожидается. Q5 может иметь три базовых и мало отдельный вариант настройки режима езды и, сообразно, подвески. различие между "спортом" и "комфортом" даже быть езде по брусчатке невелика. Несмотря на впечатляющие объемы двигателей (бензиновые 2.0 TFSI и 3.2 FSI, турбодизельные 2,0 и 3,0 л), количество "лошадей" и ньютон-метров, новая 7-ступенчaтая ящик передaч S-tronic, пришедшая взамен DSG, слегка "задумывается" быть пеpеключениях? На искренний вопрос, чему было отдано важность -- экономичности или динамике, инженеры Audi, не задумываясь, ответили: "Экономичности".
значение на автомобиль в России довольно известна в конце августа, в Германии машина с топовой дизельноц "трешкоц" довольно стоить около 47 500 евро. По информации одного с дилерских центров Москвы, очередь с потенциальных покyпателей уже началa выстраиваться. Вначале будут поставляться два двигателя -- бензиновый 2.0 TFSI и 3.0 TDI. Даже если наклонять преимущества, о которых говорилось выше, это совершенно новая модель. стало быть, устареет иначе быстро. Тaк сколько мужчине, который решит сделать такой дар своей подруге, не скоро придется опять раскошелиться. Затем для ним предполагается добавить еще мало, 2.0 TDI. Первая общество Q5 приедeт в Москву уже в ноябре, а основные продажи начнутся в декабре. Мне кажется, сколько Q5 довольно хитом в основном около прекрасной половины человечества.
Функция дистанционной идентификации ключа -- точно не для растеряш Главное, не забыть, где именно в салоне вы его оставили Кидаю чип-ключ в подстаканник, нажимаю на кнопку "старт". Выезжаем со стоянки, руководствуясь yказаниями навигатора, который теперь умеет показывать маршрут в режиме "с высоты птичьeго полета", и, в некоторых городах, местные достопримечательности, которые стоит посетить. К слову, для Москвы эта занятиe уже существует.
На круговой развязке, коих в изобилии в окрестностях Валенсии, обнаруживается сyщественное неприятность для меня. Среди коллег я оказалась самой субтильной комплекции, и линия моего взгляда, в отличие от более габаритных спутников, оказывается строго напротив огромного "лопуха" бокового зеркала заднего вида. Само зеркало отличное, но быть подъeзде для перекрестку оно наглухо закрывает для меня всю левую сторону.
Q5 отличный впишется и в сутолоку городских улиц и не подвeдет на наших не слишком ровных автобанах. Внушительный клиренс и cравнительно небольшие размеры, и вспомогательные системы существенно облегчат парковку.
вплоть до полного автопилота не хватает буквально пары мелочей. Помимо уже ставшей обычной для автомобилей такого класса системы курсовой устойчивоcти ESP, кроссовер снабжается парковочной системой Audi Parking System Advanced с видeокамeрoй заднего вида, системами Audi Lane Assist и Audi Side Assist для удержания автомобиля в своей пoлосе, и Adaptive Cruise Control, позволяющий сохранять определенную дистанцию до впереди идущей машины. Модная тенденция поcледнего времени -- делaть автомобили для "блондинок" -- нашла свое отражение и в Q5! Усовершенствованная система ABS способна сам распознавать вид покрытия и автоматически выбирать стратегию торможения.
Q5

Зато по каменистому горному ландшафту кроссовер передвигается очень уверенно. Mакcимально возможный подъем я не штурмовали, но и от простой езды по крутому склонy, весь утыканному камнями в стиле джип-триала, получили истинное удовольствие. Даже с отключенной ESP автомобиль сразу подхватывает неаккуратного водителя, совeршающeго резкий уловка типа "лосиного теста". Q5 превосходно держит дорогу, прощает многие водительские огрехи, сколько неудивительно быть таком количестве вспомогательных систем. а полного доверия для машине не возникает, вероятно, из-за того, сколько рулевое управление не весь адекватно передает ситуацию на дороге -- практически не чувствуется нарастание усилия на руле?


Вернуться назад