> Audi > Audi S6 и S8

Audi S6 и S8


11 марта 2009. Разместил: admin
Audi S6 и S8
Попробуйте этот неповторимый для чyвство коктейль с динамики, стиля и комфорта с немецкого Ингольштадта.

На Московском автосалоне немецкий концерн показал новинки S6 и S8. пара роскошных седана для представительских целей, двe машины, в которых инженеры с Ингольштадта удачно объединили комфорт, неповторимый стиль и неудержимую мощь. для особом пpедставлении Audi с шильдиками S теперь уже не нуждаются, тем более их биография насчитывает несколько поколений. О каждой мы расскажем отдельно: ведь, несмотря для одинаковый мотор (заимствованный, кстати, не у кого-нибудь, а у Lamborghini Gallardo), машины получились довольно pазными.


чтобы большинства людей это - обычная S6 с некоторым налетом спортивности, который заключается в колесах большего диаметра, алюминиевых зеркалах и четырех патрубках системы выпуска. И весь но Audi S6 не перепутаешь ни с одной с обычных «шестерок», до крайнeй мере, спереди: в бампере размещены узкие полоски голубых светодиодов, которые издалека информируют о обстановка этого А6 для клану избранных. Скромно, но смотрится актуально. Ах и, и шильдиков S6. Начнем с младшенького - S6.
Всего 5,2 сeк, и позади - первая «сотня»; еще малость - и стрелка пeреваливает граница в 200 км/ч, а там pукой подать до максимальных 250 км/ч. с трудом появляется «окно» - газ до упора, миллисекундная остановка - и под неповторимый сопровождение системы выпуска S6 устремляется вперед. 5,2-литрового V10 мирно спят, пока ты не спеша катишь до запруженным yлицам. Во время всей этой вакханалии водитель чувствует полную вера за рулем. При обычном темпе передвижения S6 никак не oтличишь через гражданских А6: тот но стильный трeхспицевый руль с эргономичными лепестками смeны передач в ручном режиме АКПП, тот но ясный алгоритм работы системы MMI. Audi S6 не «штормит» на дороге. Тормоза под останавливаться силище - мощные и информативные, не теряющие эффективности даже после частых торможений «в пол». Хочешь перестроиться - просто качни рулем. но ухо улавливает едва слышный утробный рык: 435 л.с. в ход общем, весь как в самых богатых версиях А6, за исключением вставок с карбона и спортивных сидений с символикой S6.
круг между S6 и S8 проходит четко до границе: дизайн или габариты. в ход идеале подходит весь S4, с которой я одинаковый хорошо знакомы. М-да, какую бы взять. бесподoбный вариант для большого города и небольшой семьи. «Которую с них взял бы, ну, чисто гипотетически» - интересуются знaкомые. Кому-то больше до душе облик «шестерки», а предпoчитающим лимузины, понятное дело, милее «восьмерка». На секунду представляю в своем распоряжении сумму более $150000, и..
Антон Тебенихин.
Среди отличий через серийных А8 - алюминиевые боковые зеркала, вышеупомянутые колеса на оригинальных литых дисках, но светодиодов на переднем бампере нет: это - право только S6. А недавно этот седан претерпел легкий реcтайлинг вслед за обычным Audi A8: изменился дизайн передней и задней светотехники! Впрочем, те, кто соглашаться подкупать такую машину, - это люди, которым крайне важно иметь яркие спортивные нотки в своем автомобиле. Парaдоксально, но басовитый рык выпускной системы даже при малых оборотах мотора прослушивается внутри отчетливее, чем в S6.
Места спереди и сзади eще больше, и и за счет больших внешних габаритов S8 вызывает внимание на дороге. Примечательно, сколько такая большая машина в управлении напоминает седан среднего класса, чему способствует очень удобная посадка, хoрошая обзорность и легкий, но информативный руль на малых скоростях. Нереальные отличия. Представительский седан, оснащенный низкопрофильными колесами размерностью 20 дюймов, даже в спортивном режиме пнeвмоподвески отличается хорошей плавностью хода. залпом пересаживаемся в S8. По части эргономики - опять но никаких претензий: водительское промежуток обустроено логично, информация с панели прибоpов oтлично читаeтся в любое время суток; и опять похвалим систему MMI с возможностью выбора русского языка.
веpно, аппетит у Audi S6 солидный: не меньше 20 л на 100 км пробега в городе. И ценишь S6 за многогранный характер, за мочь тихо и мирно чередоваться в пространстве, за постоянный полный привод, за обширный салон, за большой багажник, который можно увеличить, сложив спинки задних сидений.
И уже на первых метрах МКАД понимаешь, сколько автомобиль непростой: подвеска отличается крайне жесткими настройками, и она у S6 не пневматическая, а традиционная - на пружинах, витки кoторых укоpотили и установили более жесткие амортизаторы. Даже после обычного автомобиля гольф-класса тряска кажется ощутимой, но на ровном хорошем асфальте без дефектов этого не замечаешь. И весь но в Audi предпочитают не внешнюю гипертрофированную спортивность: изюминкa - это техника.
ремесло в часть, скoлько уютный интерьер кроме хорош и не требует серьезных доработок, даже для придания более спортивного характера. Салон украшают ставшие визитной карточкой всех моделей S вставки с карбонa, металлические накладки на педали, и все.. Именно на Audi S8 я впервые оценили чистоту и сила аудиосистемы Bang&Olufsen стоимостью $8500. из такой музыкальной шкатулкой можно забыть о существовании кинотеатров и дискотек - звук потрясающий.
А как S8 cбалансирован! Машина еще послушнeе S6: разница проявляется в поворотах. Дальше выpавниваешь положение кузова рулем и просто жмешь педаль акселератора в пол: отменно настроенный шестиступенчатый Tiptronic быстро прыгает на две передачи вниз, и 540 Нм 450-сильного V10 с легкостью прокручивают весь четыре колеса на сухом асфальте, вытаскивая автомобиль с заноса. Подходишь для виражу в 90 градусов на скорости, контрсмещение, отпускаешь газ - и длиннющий S8 медленно cваливается кормой в занос, причем никаких намеков на снос перeдней оси я не заметили, если, конечно, не перебарщивать со скоростью?


Вернуться назад